?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

pro Бизнес. Интервью №7

Очередное интервью опубликовал портал франшиз "Франшиза-ИНФО" о нашем ресторане доставки Фарфор. На этот раз на вопросы отвечает Михаил Праведников из Курска, который нанче является управляющим всей сети. С Мишей мы знакомы порядка 6-7 лет. А познакомились мы на  популярной тогда для очень многих молодых ребят площадке под названием "Школа Своего Дела". Миша занимался организацией тренингов. Я только начинал  заниматься рекламным делом после закрытия очередного бизнес проекта. На самом тренинге я не был, но смог познакомится с Мишей через людей, которые на этом тренинге были))) У нас завязалось довольно крепкое знакомство и  конкретное  взаимопонимание. Мы пытались вместе заниматься некоторыми проектами и вот спустя несколько лет, когда Миша вновь оказался в Курске я предложил ему подключится в новый проект, название которого "ресторан доставки "Фарфор". Задумка была во франшизе.. В Уфе уже порядка 10 месяцев функционировал ресторан и вполне успешно, что навело на мысль двигаться дальше.  Миша принял предложение отктрыть ресторан доставки в Курске и не прогадал, как в общем и мы!!! Конечно, вместе с предложением были приняты и всевозможные риски, которых на тот момент было огромное количество и преимущественно за счет малого бюджета на запуск. Но когда жеание, цель и действия совпадают с намерениями все получается, потому что таковы законы бизнеса. С успешного запуска Курска мы принялись активно за развитие франчайзинговой сети ресторана "Фарфор".

А теперь на вопросы отвечает Михаил:

Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor (Фарфор) в Курске окупилась за 3 месяца

4 Июн 2013

Михаил Праведников открыл свой ресторан доставки суши и пиццы по франшизе Farfor в городе Курск и успешно руководит им уже более 1,5 года. Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

франшиза ресторана

- Михаил, как Вы пришли к решению купить франшизу?

- Сначала я пришел к решению создать бизнес, и, проанализировав рынок, пришел к выводу, что лучшим путем его создания будет франшиза. Франчайзинговый бизнес - это, во-первых, готовая бизнес-схема, во-вторых, рабочая бизнес-схема, в-третьих, наверняка востребованный продукт с налаженной системой его изготовления и продажи. А это облегчает предпринимателю задачу развития бизнеса на этапе его становления.

- Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу ресторана доставки суши и пиццы?

- Нисколько.

- Михаил, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor (Фарфор) в первые месяцы организации и работы бизнеса?

Сомнения в успехе бизнеса по франшизе – суть сомнения предпринимателя в самом себе. А после принятия решения о запуске бизнеса по франшизе сомневаться в чем-либо - значит осложнять себе движение вперед.

Франшиза Фарфор в первые месяцы сняла с меня обязанность по разработке, внедрению и продвижению оригинального товара, дала мне систему, основанную на собственном недавнем опыте разработчиков франшизы прохождения подобных этапов становления бизнеса.

франшиза ресторана

- Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Farfor, на чём можно было бы сэкономить?

Мне понадобилось 300 тысяч рублей первоначальных вложений, чтобы начать сотрудничать с Фарфором. Конечно, для комфортной и правильной организации работы филиала необходимо придерживаться специально разработанного рекомендуемого бюджета. Я испытывал определенные трудности в связи с ограниченностью своего бюджета, собрал все возможные риски. Пожалуй, только благодаря сплетению максимума счастливых линий во всех сферах, соприкоснувшихся с деятельностью ресторана, наше франчайзинговое предприятие достигло успеха.

«Окупилось предприятие в первые 3 месяца».

Сэкономить можно на подходе к делу, на вложении своего ума в задачи, на четком осознании сути поставленных задач.

- Михаил, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?

Конечно, деятельность. Я живу световой день своей деятельностью, и, если она не приносит мне удовольствия, то я автоматически являюсь заложником ситуации, которую я вынужден терпеть, чтобы зарабатывать деньги. Это ведь некомфортно (улыбается)! Деятельность первична, а прибыль – это очень приятное дополнение и подтверждение достигнутых результатов.

<<<Интервью №6 - Уфа   Интервью №8 -  Калининград>>>