?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

pro Бизнес. Интервью №8

Франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor (Фарфор) в Калининграде стартанула гораздо лучше любого стандартного стартапа.



Александр Степанов открыл свой ресторан доставки суши и пиццы по франшизе Farfor в городе Калининград и успешно руководит им  один месяц. Из первых уст мы узнаем о том, как все начиналось:В данном интервью вашему вниманию представляется  по счету 14  город, открытый Александром Степановым - активным, целеустремленным молодым человеком. Когда человек сияет своими желаниями и стремится их реализовать его видно сразу. Более опытному видно даже способы, которыми он пытается реализовать себя, потому что сам проживал похожие состояния. Где-то собранность, где-то наоборот растерянность, где-то гордость, где-то подчинение. Зная это никогда нельзя говорить как он это делает - правильно или неправильно. Лучше предложите систему. Имеено человеком с сияющим желанием и есть Александр Степанов.
Александр ранее работал в ресторане Фарфор в Уфе курьером. Его намерение было больше, чем просто оставаться курьером. Он разузнал о предложении франшизы ресторана Фарфор. Изучив его подробно, он занялся открытием франчайзинговой точке в городе Калининград, финансирование в виде кредита на который Александр получил в банке. Из первых уст мы узнаем о том, как все начиналось:



- Александр, как Вы пришли к решению купить франшизу?

  Проверенная бизнес-система, сниженные риски, готовые успешные наработки по рекламе и маркетингу, доступ к базе знаний франчайзера - вот те факторы, которые повлияли на моё решение купить франшизу и обеспечили удачный выход на рынок и быстрый старт.

- Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу ресторана доставки суши и пиццы?

Помимо франшизы ресторана Фарфор рассматривал одну франшизу в сфере общественного питания, не относящуюся к японской кухне.

Александр, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы Farfor (Фарфор) в первые месяцы организации и работы бизнеса?

В успехе бизнеса по франшизе ресторана Фарфор - не сомневался нисколько. Вопрос стоял лишь в периоде времени, по истечению которого ресторан выйдет на самоокупаемость. Франшиза дала мне те преимущества, которые даёт руль автомобилисту при выезде со двора.

- Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизуFarfor, на чём можно было бы сэкономить?

Всего потрачено 500 тысяч рублей (ремонт помещения, оборудование, инвентарь, офис, реклама и продукты на первое время, аренда за 1-й месяц и прочие накладные расходы). С учётом паушального взноса - 700 тысяч. Открылись мы 28 мая, за несколько недель. Конечно вернуть вложения ещё не успел, и в то же время судя по обороту с первых дней - выход на самоокупаемость не за горами. А сэкономить можно на авито. :-)

- Что приносит Вам, Александр,  большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза ресторана доставки суши и пиццы или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?

Для меня в первую очередь важен результат, то есть доход. В то же время я получаю удовольствие от того, что, являясь частью крупной компании, развиваюсь и расту вместе с ней, двигаюсь вперед. В том числе в рамках своего предприятия приятно замечать постепенное отлаживание процессов, совершенствование внутренних систем и механизмов.