?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы еще помните, что мы говорим об открытии бизнеса с нуля по системе франчайзинга на примере Ресторана Фарфор. Отлично!
В самом конце предыдущего текста я затронул механизмы взаимодействия франчайзи и франчайзера уже в самой работе. Ещё  сложнее  могут показаться они для читателя, если их попытаться описать или изобразить схематично в активно развивающемся Бренде, где постоянно идет апгрейд и адаптация к существующим и вновь появляющимся условиям рынка, от региональных, федеральных изменчивых обстоятельств до уровня мировых изменений, трендов, технология и тд. Не буду это почти невозможно, может получится каша, скажу лишь, что это ритм жизни, смысл жизни, подход в жизни. Неизменным остается основной каркас франчайзинговой системы, где франчайзер способствует развитию сети, давая право пользования брендом и его стандартами партнерам франчайзи за определенный финансовый или иной интерес, называемый роялти.

деловая этика


Но где же найти грань, которая поможет выстраивать отношения, а бизнес стремительно двигать в будущее? Здесь в этой серии статей вы найдете все что нужно. Гранью является опыт полученный людьми за время ведения той или иной деятельности. Помните, да? Ничего не возникает ниоткуда. У всего есть причина и следствие. Если кто-то предлагает что-то, на то есть основания, есть причины, почему человек думает так, и не иначе. Конечно, он - человек может ошибаться ипри выборе франчайзера  и франчайзи, но выбирая следует использовать оптимальный подход.  Для этого подойдут  знания системно векторной психологии, где умея дифференцировать людей по свойствам векторов можно строить самые комлиментарные и мало ошибочные отношения.  К примеру, можно с двух слов понять, что этот потенциальный партнер с самого начала будет обманывать. А этот будет честно и верно блюсти все правила и порядки. А третий в перспективе может стать партнером в текущем бизнесе.  Думаю, что подобные знания весьма необходимы в любом деле. По мере развития знаний и навыков  молодой сети крепнет её фундамент, а каркас стальной арматуры, уплотняясь в диаметре способен выдержать всё большее давление из вне.  Так строится надежная система, основатели которой, прилагая максимум усилий способствуют её долговечности и успеху.


Вот на этот каркас и натягивается система Ресторана Фарфор с его индивидуальной спецификой предложения товара до конечного потребителя. Это ещё один важный пункт, учитываемый франчайзером при обучении нового партнера, который, имея желание и финансовую возможно стартануть, может ничего не знать, во-первых, о сфере общественного питания и, во-вторых, о специфике предлагаемой деятельности.


Ресторан Фарфор смело заявляет, что даже самый неопытный и ни разу ничего не знающий, не смыслящий в сфере общепита человек получит тот набор знаний, который необходим для успешного запуска и управления рестораном.


Есть ещё вариант... Хотел было написать о том, что шпионят, партизанят, да не стал. Бывалая практика, когда нужно. Лучше отмечу факт ОТСУТСТВИЯ  ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ. О чем речь?. Принять предложение нужно уметь так же, как и уметь отказывать. А у нас отказ всегда  остается на догадках предлагающего. Либо молчание в ответ, либо “я, если что,  вам позвоню” Порой кажется, что ты на базаре пытаешься впарить что-то ненужное, а не существуешь на деловом российском рынке предложений сотрудничеста и партнерства.  Интернет лишь в помощь, который позволяет охватить за короткое время просторы нашей родины, отыскав партнеров в разных её уголках. Но это при деловом отношении друг с другом. Бытует всё же  еще в наше время ошибочный стереотип общения через интернет когда отсутствует личный контакт и  видимость собеседника на прямую, что “как хочу, так и веду себя”, почему-то минуя все правила переговоров.  Назвать это плохо или хорошо нельзя, а вот - НЕ ПО ДЕЛОВОМУ - можно. И дело далеко не в снобизме, как может показаться на первый взгляд, а в том, что от простого молчания и возникают непонятки.


“Мне и так всё понятно. Я - не идиот!” - скажет вслух отреченный от мира сего  эгоцентричный обладатель свойств звукового вектора, а сам подумает:  “А что там с другими, кому, что отвечать, зачем, не важно. А-а? Что? А-а?”

Быстрый, шустрый, словно ужаленный господин со свойствами кожного вектора скажет: “Не до вас сейчас. Время в обрез. Некогда мне отвечать и объяснятся”.

Что же скажет представитель свойств анального вектора? Ничего он не скажет. Ему, понимаете, неудобно отказать, он, ну, как бы стесняется. Врать не хочется, что денег нет. Честный. Лучше отвечать не буду. Застыдят еще, потом позора не оберешься.


Страхи, паранойи, фобии, одно заканчивается, другое начинается - все это не даст сдвинуться с места зрительнику и пошевелиться, чтобы щелкнуть несколько букв на клавиатуре и отправить ответ. Всё онемело, внутренняя дрожь и большая, большая мысль предстоящей неудачи смерти подобна. Предрассудки, неверные образы, затуманенный мечтами и эмоциями интеллект. “Великолепно!!! - воскликнет зрительник. - Великолепно! Условия просто прелесть. Какой бренд, какая команда! А вдруг, а если... Надо к гадалке сходить, свечку поставить, никому не говорить, чтоб не сглазить...”


Такова реальность. У каждого есть причина, корень которой кроется внутри. Мы научились его распознавать и дифференцировать с помощью СВП.

В целях соблюдения деловой этики в переговорах у нас закрепилось правило, что пака не поставлена точка в переговорах с текущим собеседником, начинать новые запрещено, но, сообщить об этом вновь появившемуся потенциальному партнеру обязательно. По этой причине у нас и появилось правило высылать дополнительные письма с просьбой озвучить своё решение. Конечно, мы уже адаптированы в подобных случаях и не ждем по полгода ответа о принятом решении  от потенциального партнера, а используем систематизацию и здесь.



<< №2 НАЗАД ДАЛЕЕ №4 >>>

В серии статей "Бизнес с нуля. Франчайзинг. Мастер-Класс" будут

использованы материалы Системно векторной психологии Юрия Бурлана.

и на основании авторских прав в статье приведены тематические ссылки.

Автор статьи