?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Следующий абзац больше направлен к коллегам по цеху и  тем, кто реализует свою франшизу, хотя, думаю будет полезна всем.  Во время ведения переговоров с потенциальными партнерами переговорщик ставит перед собой главную задачу быть понятным и понятым своим собеседником и, в случае отказа, в первую очередь, работает над собственными ошибками, речью, дикцией, словами, мыслями и смыслами, которые могли повлиять на исход переговоров.

ПЕРЕГОВОРЫ


Такой подход быстро научает определять того, с кем ты даже еще не разговаривал в живую, а только получил от него письмо с первым запросом, и также позволяет выбрать необходимую тактику ведения переговоров. Скрещивая, то есть интегрируя психологию и бизнес, можно добиваться поразительных, самых результативных результатов в деле, в переговорах, в отношениях. Речь не о волшебстве, пресловутом манипулировании или ещё лучше, в несуществующем гипнозе. Речь о возможности, повторюсь,  диференцировать или различать людей, которую дает системно векторная психология. Различать - значит понимать их стимулы, мотивы, потребности и желания, строить отношения на взаимовыгодных,  условиях, результат которых напрямую влияет на успех всего предприятия и его участников, экономическое состояние не только обоих сторон, но и страны в целом.  Да, да!


Делает это, в первую очередь тот, кто выстраивает, а во вторую, кто участвует в выстраивании  франчайзинговой сети, понимая, что строится вся франчайзинговая система России. Вот ведь поворот! Возможно вы не знали об этом. Теперь знайте, что делаете для своей родины!


Люди разговаривают ключевиками, которые определяют направленность их мыслей, действий, развития и даже состояния их желаний. Вот, например, несколько вариантов запросов от кожников, которые читали предложение о франшизе в каталогах или на деловых сайтах.
.

“вышлите предложение о сотрудничестве пжлста”

“срочно, срочно позвоните мне по телефону...”

“Почему так дорого? Можно хоть бизнес план какой-то.”

“Чем вы лучше других? Почему я должен вам верить?”

“Хотелось бы узнать, что я получу за эти деньги?”


Ответить людям с подобными запросами моя обязанность и ответственность несмотря на то, что я уже точно знаю, что по ту сторону монитора сидит человек, который точно не будет заниматься развитием франшизы.  Я отвечаю полноценно рассказывая о системе франшизы, прилагая к письму все необходимые файлы и ссылки на рессурсы, где хоть как-то упоминается о ресторане Фарфор. Было дело, когда будучи в состоянии нелепой самоуверенности я мог не ответить. Но понял, что однажды совсем недавно я сам находился без опыта и как было бы хорошо, если кто-то мог подсказать тебе, направить без излишней нотации и нравоучений, без заморочек. Люди хотят себя реализовать, находясь при этом на разном уровне развития свойсвтв, улучшить качество своей жизни, что-то создать и сотворить.  Очень хорошо, если мы смогли этому поспособствовать.


Другой вариант запросов от тех же кожников, но более развитых, обученных и опытных пишут таким образом:
.

“Здравствуйте. Меня заинтересовала франшиза вашей компании, и я хотел бы узнать могу ли я, как ИП открыть филиал в г.Иркутске? И если да, то так как у меня нет всей суммы для открытия точки, я хочу взять кредит Бизнес Старт в Сбербанке для покупки франшизы, согласитесь ли вы получить оплату, как компания франчайзинг через СберБанк?”


Догадаться какой человек и какими свойствами он обладает по следующему письму будет очень просто:
.

“Здравствуйте!  При всем уважении и понимании того, что вы делаете и сколько времени у вас это занимает, я извиняюсь и прошу выслать мне на почту для глубокого изучения более подробную информацию о франшизе ресторана Фарфор. Анализируя рынок, выбранный вами для развития бизнеса, я пришел к выводу его огромной активности и обозначил для себя ряд преимуществ, описание которых я сейчас пропущу, да и сами вы знаете их лучше моего. С вашим предложением я познакомился в мае  2012 года. В тот момент на вашем счету открытых городов было всего лишь три города, а на момент написания этого письма уже 8. Долой сомнения!..”
.

Далее следовал целый список его заслуг, достижений, знакомств и связей. Что он может, а что нет. Это хорошие, честные, справедливые люди, умеющие следовать четким правилам и инструкциям, понимающие системный подход в деле, обладающие системным мышлением. Это великолепные управляющие, директора и завхозы. Такой человек не побежит сломя голову предпринимать неизвестные попытки что-то организовать, замутить и тд. Его задача планомерно и в инструктивном порядке удерживать всё на лучшем уровне, если таковой задан изначально.
.
В следующей статье:

"...Кто же сказал жопа?

Кто это сказал я знаю, а вы? А кто туда посылает? Кто способен высидеть не ней больше всего времени? Кто оценивает многие ситуации, а то и весь мир этим одним единственным словом? Кто им обзывается? Кто в женщине, кроме этого слова ничего не замечает? Кто стесняется порой его сказать? Кто?.."

.

<< №3 НАЗАД ДАЛЕЕ №5 >>>

В серии статей "Бизнес с нуля. Франчайзинг. Мастер-Класс" будут

использованы материалы Системно векторной психологии Юрия Бурлана.

и на основании авторских прав в статье приведены тематические ссылки.

Автор статьи