?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бизнес для начинающих
Пару слов об интеграции.

Интеграция психологии и бизнеса во многом разрешит проблемы взаимопонимания при сотрудничестве, при взаимодействии построения бизнес-процессов. Позволит выявить в партнерах, в себе настоящие цели, настоящие задачи, научить продуктивным действиям, которые приносят от жизни удовлетворение. Психология - это наука о психике, которая при раскрытии её бессознательной составляющей способна дать человеку понимание себя, окружающих и внешнего мира. «Псюше» - скажет грек, говоря о душе и её раскрытии. Мы же говорим о психике. Возможно, кто-то вспомнит легендарную героиню греческой мифологии – Психею – невесту одного из величественных богов – Эроса. Не вдаваясь в подробности судьбы богини, её жизненных деталей, можно коротко отметить суть - Психея родилась смертной, а в течении жизни приобрела бессмертие. Таков образ бессмертной души! Каким бы ты не родился – ты можешь стать бессмертным, увековечить себя. Эрос - олицетворение жизни на земле.  Тонатос - олицетворение смерти.

ИНТЕГРАЦИЯ БИЗНЕСА

А Бизнес - это дело в небольшом промежутке между Эросом и Тонатосом, длящемся словно вспышка искры  60-70 лет, а то и меньше. Дело можно выбрать по своему вкусу, который заложен в свойствах векторов. Системно-векторная психология (СВП) раскрывает законы психического, открывая миру систему восьми векторов, каждый из которых обладает рядом присущих ему свойств. Например, одно из свойств зрительного вектора - это Творчество. Воспринимать СВП возможно путем развития системного мышления, объемного видения мозаично собранных и пересекающихся между собой элементов свойств векторов придерживаясь при этом основных концепций - мужского и женского, получения и отдачи, внутреннего и внешнего,  частного и целого.  Другими словами, СВП доступна каждому, а вот на счет бизнеса мы ещё поговорим. Объединяя понятия психологии и бизнеса, видим преследуемую цель - осознание и  изучение своего дела, себя в деле, проявляющегося результатом во внешнем мире. Интегрируя СВП и бизнес можно наглядно убедится и понять  закономерности поступков и решений людей,  понять системность взаимоотношений в деловом общении, овладеть навыками успешного человека.  Вот оно бессмертие, о котором грезит каждый зрительник. Незабвенна фраза: "Мы то, что мы делаем".

Боясь внезапно быть умерщвленным то ли от случая, то ли о сильных рук анальника, зрительник просто пылает страстью жить. Жизнь прекрасна! Жизнь красива! Жизнь великолепна и изящна! Неиссякаемый поток эмоций присущих только свойствам зрительника вполне может сыграть положительную роль или отрицательную в становлении любого дела, тем более того где изначальные способности не позволяют набрать нужного бала, т.е. результата. Ведь природное ключевое свойство зрительного вектора проявляется в человеке страхом смерти, проецируя его в различные фобии, паранойи и тд, но также способное создавать от грустной и веселой физиономии до культурно-массовой цивилизации. Весь Эрос и Тонатос в замечательном зрительном векторе. Перепады настроения, заманчивые картинки, глянец, культура потребеления, мода… Это всё наши клиенты! Для кого вы думаете, мы делаем незабываемый дизайн, рекламу, сочную и детальную фотографию? Да! Для зрительников! Фаворит сие атмосферы «кожно-зрительная самка» - женщина огонь, стимул, мотив, страсть мужчины, вся мировая культура её проявление, она задает темп. Это она женщина дела – бизнес леди, это она женщина успеха – эталон женского счастья. И это она наш клиент! =)

Она составляет основу всей нашей клиентуры. Вы же знаете, что мужчину нужно стимулировать к действию, иначе диван за диваном будут лететь из строя от этого анального лежебоки. Ему ничего не надо – не суши, не роллов, не говоря уже о том, чтобы открыть доставку по франшизе Ресторана Фарфор! Природа не дура! Баланс во всем – даже в лежании на диване. В восторге от японской кухни конечно она – кожно-зрительная девочка! Глянуть в её большие-большие, бездонные и полные любви глаза, и ты растворяешься в потоке её нежных чувств. Хлопая ресничками она мягко, словно кошечка промурлычит тебе на ухо о желаемом. Устоять? Вряд ли! Придется купить, показать, кто здесь мужчина. Претворив поедание великолепных и таких необычайно красивых на вид роллов в целую культуру, она внедрила посредством своих способностей мотивировать мужчину к действиям огромную индустрию бизнеса от японских магазинчиков до японских ресторанов высшей категории. Рамки более широкие и касаются не только общепита. Я специально привожу пример, который ближе всего, чтобы не запутаться вовсе. Каждый наш действующий партнер знает, что действуя по франшизе Ресторана Фарфор, он создает культуру качества, сервиса и доступности производимого продукта людям. Законы природы ввстречаются везде, повсюду и в деле в том числе. Человек – это природа, а бизнес – это человеки. Нет одного без другого.

кожно-зрительная

О чем пишут люди в книгах под бросовым названием «Психология бизнеса», если не учитывают новейшего достижения системно-векторной психологии в дифференцировании людей по их проявлению в мире через систему векторов и их свойств? Догадываюсь, что ходят по кругу, пытаются обнаружить системность в собственных высказываниях, ничего не находя. Посмотрите сами по сторонам – все верха бизнес идастри не знают, что делать. Нет ни единой мысли в случае падения спросов мировой экономики. Подрастающее поколение не способно заменить действующее руководство. Приемников нет, последователей тоже. У вчерашнего поколения уже недостаточно сил, у сегодняшнего нет смыслов, а завтрашнего нет самого. И где же эта книга? Книга, которая предлагает решение? Будь она, уже давно решили бы многие острые вопросы жилья, болезней, налогов и пенсий, коррупции и безработицы, образования, технологий и производства, дорог, парковок и авто. Ну, и франчайзинг -) Или не решили бы? А вообще проблемы есть? Или всё замечательно?

Вот они вопросы, думать над которыми стоит весьма сосредоточенно, но бесполезно без интеграции СВП и бизнеса. А также с выставлением себя за всеобщие скобки, типа «я-то что? Я не причем» Я за скобками. Психологи любят болтать о психологии добра и зла, о психологии мышления, психология бизнеса, психология любви, психологии эмоций. О чем это? Даже закоренелый эзотерик закричит: "О боже, что это?", когда вдруг встретится ему название "трансперсональная психология". Я уверен, что пишут там все об одном и том же, но разница в том, что отсутствие системности на лицо. Давайте поболтаем о любви, о бизнесе, о эмоциях и сразу станет легче.  Но дела не болтаются, а делаются. Бизнес делается. ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ. Причем не само, а нами, людьми, взаимодействующими очень, очень системно между собой. Болтая мы с места не сдвинемся, дела не сделаем. Срашно ведь... А вдруг там опасность, а вдруг там не получится, а в друг там съедят акулы бизнеса... Страшно ведь, эмоции и, главный страх - страх смерти. Зрительные ребята, хватит не бойтесь. Болтать о психологии того или сего  больше нет нужды.

Сегодня мы учимся интегрировать системно-векторную психологию Юрия Бурлана и бизнес, в частности франчайзиг, рекламную деятельность, а теперь переводим знания и на стандартную модель ведения дел. Статьи об этом и многом другом, других сферах нашей жизнедеятельности будут публиковаться в этом журнале, а сейчас вернемся к ресторану!

В следующей статье:
«О-очень много ещё чего интересного и познавательного происходит в процессе уже действующих предприятий-партнеров и только начинающих, описание которого требует достаточной учтивости, психологической грамотности, и, даже, филигранной точности, а также системного восприятия. Пропустим этот шаг пока, дабы создать интригу “А что же там такого?”




<< №5 НАЗАД ДАЛЕЕ №7 >>>

В серии статей "Бизнес с нуля. Франчайзинг. Мастер-Класс" будут
использованы материалы Системно векторной психологии Юрия Бурлана.
и на основании авторских прав в статье приведены тематические ссылки.
Автор статьи
Данил Панюшкин


Теги: Бизнес по франшизе, франчайзинг, доставка суши, свое дело, ресторан Фарфор