?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бизнес для начинающих
Риски в бизнесе тоже системны.

О-очень много ещё чего интересного и познавательного происходит в процессе уже действующих предприятий-партнеров и только начинающих, описание которого требует достаточной учтивости, психологической грамотности, филигранной точности, а также системного восприятия. Пропустим этот шаг, дабы создать интригу “А что же там такого?”

Учитывая особенности “Российского Франчайзинга” Ресторан Фарфор, напомню, предлагая открыть доставку суши и роллов использует системный подход к построению бизнеса, где результат неоднократно повторяется, а действия, отрабатываясь, модернизируется. Поэтапное и пошаговое руководство к действию по подготовке к запуску и последующему управлению предприятием позволяют, проходя этап за этапом, понять, что риски минимизированы за счет знания, опыта и действующей развивающейся практики. Риски минимизированы! Как практически свести риски на нет, партнер узнает при непосредственном участии в команде.

риски в бизнесе

Будущее неизвестно. К сожалению, зачастую мы встречаем отношение к рискам либо слишком зрительное эмоциональное, либо слишком анальное скрупулезное, либо всё вместе. Анальник, как обладатель системного мышления, раскладывает долгосрочным анализом все возможные и невозможные риски, пытаясь их заведомо предотвратить и, тем самым, отдаляет себя всё дальше от реального действия. Системный, научный, толкующий склад ума, сложив схематично вариативность рисков и их проявлений, к примеру, во франчайзинге может часами рассказывать, обучая целые поколения, так ни разу и не испытав это на практике лично. Допущение ошибки для него карательны позором, а это, знаете ли, для анальника хуже некуда, как в штаны наделать, ведь его призвание быть на доске, пусть не всемирного, а местного значения, но все таки почета и уважения среди коллег. Только после глубокого изучения материала анальник приступает к размеренному, высчитанному до деталей труду. Врать он не умеет, поэтому, если риск присутствует на каком-либо этапе он говорит об этом сразу.

Кожник, как обладатель логического мышления, обоснованно примет любой риск возможным случаем, поджидающим на пути к достижению какой-либо цели. Кожник уверен, что все преграды в его голове, поэтому он должен идти и преодолевать препятствия, на ходу развиваясь и достигая высот, статусов, чинов, званий, рангов, открывая новые горизонты для получения выгоды.

Риски - это бег с препятствиями. Риски - это возникающие ограничения на пути, провоцирующие развитого кожника решать вопросы путем разработки стандартов, правил, норм и законов. Во многом от таких людей зависит становление и дальнейшее поддержание законодательной политики России во франчайзинге. Кожник логично вычисляет пользу и выгоду от каждого риска.

риски в бизнесе

Архетипичный, вороватый кожник может скрыть от вас риск, чтобы заполучить свой жирный кусок пирога любимой выгоды. Ему ничего не стоит обвести вокруг пальца наивного и честного анальника. Такой подход в деле укорачивает время продолжительности кожника в состоянии удовлетворения от заработка, а природный фактор новизны способствует дальнейшему стремлению к ухищрениям и жульничеству. Речь шла о неразвитых способностях. А у тех, кто работает над собой, как вы знаете, нет нужды к изощрениям - их они проявляют в делах новаторством, дисциплиной, лидерством, организованностью и сотрудничеством.

Уретральник, как обладатель нестандартного, тактического мышления риски воспринимает словно дразнящий элемент на пути к победам. Риски - это забава, это вызов, это азарт. Он первым пойдет и протопчет тропу для всего дела. Преодолевая их он укажет дорогу в будущее дела, нашей страны, нашей планеты. Да, глобально! Да, масштабно! А что мелочится? Продавать - так вагонами, делать дело - так с полной отдачей. Полное отсутствие страха и мыслей возможных неудач. Идти, и до конца, пока победа не окажется прямо в руках. Это у эмоционального зрительника "страшно начинать", а у уретральника - "начинать и двигаться без остановки". Кто не рискует, тот не пьет шампанское - известное нам выражение уретральника. Вся его жизнь сплошной риск. Он инертен, нестабилен, воинственен. За свое дело готов драться до последней капли крови. Риск - ничто, будущее - всё, жизни ради в нем! Жизнь коротка, откладывать бессмысленно.

риски в бизнесе 2

Обонятельник, как обладатель стратегического, интуитивного мышления, знает, точно знает, наверняка знает, что риск является строительным материалом всех дел и не должен угрожать собственной жизни. Разрабатывая стратегию, он чует и сложности, и легкости, и препятствия, и прямой ход. "В бизнесе много подводных камней" - сурово отмечает обонятельник, пугая из без того испуганного зрительника. Грамотное укрощение сумасшедших идей звуковика, укрощения строптивого уретральника, укрощения амплитуды эмоций зрительника во имя исполнения и следования стратегии, от которой возможен не сразу бешеный успех, но постепенная наработка результата ожидает однозначно. Бизнеса строй, государственный строй, общественный строй невозможен без обонятельного "серого кардинала". Это тот, кто дает гарантии без каких либо гарантий, гарантируя выживание во что бы то ни стало. Да, понять смысл сложно, но уловить принцип возможно. "Казнить нельзя помиловать" - запятую ставьте сами. Это принцип. Главный риск, с которым сталкивает обонятельнк в своей деятельности, связан с меланхоличной временной отстраненностью: "Стоило только отвернулся, а вы уже..." Без обонятельника кожник бегает по кругу, изнуряя себя, звуковик разве что с ума не сходит от силы внутреннего эгоизма, идей и абстракций, уретральник летит в кювет, зрительник задыхается от страха, анальник лежит на диване, злорадствует и критиканствует. Он-то, громко молча в тишине, точно знает ход каждого.

риски в бизнесе  3

Любой риск в результате его непосредственного свершения в реальности превращается в проблему. Ведь так? "Чего боялся, на то и напоролся" - запищит зрительник. Понимать, что к чему, а не избегать, как это может делать неопытный кожник в случае лишь частичной или полной личной незаинтересованности - не выгодно ему. А зрительнику смотреть даже не хочется на угрожающие риски. Взялся - делай! Тем не менее, выяснять, когда возникла проблема - самое неблагодарное занятие. Оставьте это анальнику на потом, для анализа, а сейчас не подпускайте его к делу, иначе разбирательств, кто прав, кто виноват не избежать. В бизнесе - это провал. Продуктивно перенести проблему в рязряд задач, и приступить к ее решению. Вот! Риски определяет опыт. Опыт - это навык времени. Уретральник действует решительно, анальник закрепляет нажитое. То есть всё естественно и в равновесии. Остальное от лукавого)

Важным моментом является понимание отсутствия гарантий, как таковых. Нормальный, стоящий на ногах, уверенный в себе бизнес никогда не предлагает 100% гарантий. Он предлагает подтверждение результатами уже проделанной работы, то есть опытом. Так, Ресторан Фарфор подтверждает своё право успешного предприятия на рынке франчайзинга существующими открытыми на сегодняшний день городами. Остерегайтесь тех, кто с выпученными глазами бегает по страницам интернета и кричит на всю страну: “Бизнес с нуля. 100% гарантий и результата. Минимум усилий. Без вложений, без капитала! СРОЧНО!” Вы уже понимаете, что ребята кожники с определенными намерениями ищут лохов. Держите ухо в остро, нос по ветру и будьте внимательны! =)

Многие эксперты и коллеги называют рисками то, что я бы назвал больше блуждающими архетипичными мыслями недоразвитых по свойствам кожного вектора людей с вытекающими отсюда последствиями, например, вообще, думать о возможности обмануть, отказавшись, например, со стороны купившего франшизу франчайзи от следования стандартам продающего право на эту франшизу франчайзера или, как говорилось ранее, кинуть франчайзи на произвол судьбы. Действия одного влияют на действия другого - это ведь сеть. Понятно, что причин и факторов расставания может быть сколь угодно, но они, в любом случае, связаны с деструктивом единого значения. Как ни странно, но явление такого характера встречается чаще всего в России. Для равновесия стоит отметить, что положение дел в стране улучшается нарастающим опытом как франчайзеров, так и франчайзи, и будет ещё лучше и лучше с каждой статьей из этой серии.

Можно вспомнить слова партнера франчайзи из Тюмени Алексея, который сегодня стремительно занимается разбором неснижающегося потока клиентов за заказами в ресторан: “Помнится, как в самом начале во время обучения мне говорили, что в Фарфоре нет проблем с клиентами, есть проблемы с персоналом и помещением! Я не верил!” Теперь его задача поднялась выше уровня первоначальных ожиданий, и только системная работа сыграет решающую роль, чтобы выстоять и закрепить позиции без особых потерь. Он растет, он развивается и мы вместе с ним. Говорит он эти слова с большим удовольствием, хотя не получал никаких гарантий, что всё будет гладко устелено, да сладко поедено. Конечно, а как же без усилия, как же без стремления, как же без желания и действия? НИКАК. Дома сидеть, кресло просиживать, мечтать и на что-то надеяться? Я пробовал - не помогает =)

В следующей статье:
"Плюсы и минусы бизнеса по франшизе являются проекцией свойств кожного вектора - пользы и выгоды. Недостаточно при выборе франшизы полагаться только на эти свойства, особенно учитывая уровень развития человека, обладающего этими свойствами. "Ну, если нечего тут урвать, тогда эта франшиза не выгодна для меня", "Ого, вот я сейчас бабла нарублю" Полагаю, что мысли, изложенные в предыдущих статьях, складывают у вас образ франчайзинга, и уже сейчас вы сможете сами определить плюсы и минусы бизнеса по франшизе. Я же, в свою очередь, выкладывая их, обращу внимание на детали, исходя из интеграции бизнеса и психологии. Итак, плюсы и минусы..."

<< №6 НАЗАД ДАЛЕЕ №8 >>>

В серии статей "Бизнес с нуля. Франчайзинг. Мастер-Класс" будут
использованы материалы Системно векторной психологии Юрия Бурлана.
и на основании авторских прав в статье приведены тематические ссылки.
Автор статьи
Данил Панюшкин

Теги: Бизнес по франшизе, франчайзинг, доставка суши, свое дело, ресторан Фарфор