?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Нам мир дарует гения,
А вместе и злодея с ним -
Одной судьбы переплетение
Меж выбором стоит одним..."

              В мире появился ещё один "звуковичок". Знаете, это такие  дети, имеющие известные всему миру параметры, выраженные во фразе: "от безумства до гениальности", "гений или злодей". Они же великие изобретатели, бизнесмены, философы, астрономы, физики, они же психи, наркоманы, суицидальные, сумасшедшие...
В первом случае параметры звукового вектора в них (детях, людях) развиты достаточно высоко, чтобы нести в люди то, что делать они умеют лучше всего. Во втором - параметры развиты плохо.
Звук этого пятилетнего мальчика Tsung Tsung (Цзун Цзун) развит невероятно высоко до уросня гения, его звук воспитан и собран. Вряд ли его лупили по заднему месту, срывали с горшка, орали и ставили в угол, угрожали, били по лицу, по губам, вставляли подзатыльники. Вымучивали над уроками, укладывали спать ровно в девять после "спокойной ночи малыши"...))) Нам-то звуковым - спать ночью?! Вряд ли!  А сегодня подобное воспитание считается нормой. Хотя точнее сказать нормой "не считается", но  все равно  выполняется так часто, что уже почти норма. Вот и выходит, что каждый тысячный ребенок более менее что-то умеет, а каждый миллионный - гений. Тогда что же с теми, кто между ними гениями и "более мениями"?? Да-а-а, ребята. Вот здесь и подумайте, а заодно посмотрите на мальчугана, который оставляет душенаполняющую улыбку внутри и застывшую гримасу удовольствия на лице снаружи.



Ну, как?Сказать просто "КРУТО" - ничего не сказать вообще!  Это действительно великолепно, превосходно, искроментно, зажигающе, ободряюще! Сколько всего  парень вкладывает в каждый свой миниатюрный детский пальчик, в каждое нажатие на клавишу рояля, в каждое своё движение рукой, головой и телом? Сколько? А когда понимаешь, что это делает, это творит 5-ти летний ребенок...  Диво-дивное!
Каждый родитель хотел бы, что бы его ребенок был таким же, я уверен. Каждый, кто посмотрел это или подобное этому видео  не прочь и с большим удовольствием завладел бы гениальностью сам. Происходит так, потому, что в пацане - Я вижу себя! Чтобы закрепить возникшие возможно у вас эмоции, закрепить позитивный настрой, состояние, которое мальчуган излучает от себя - смотрим:




Несомненно он гений. Посмотрите на его глаза! Они выражают всю глубину звука, а движения и повороты головой - "А? Что? Кто? Да!" - лишь подтверждают сказанное. Щзун очень естественно по взрослому, как настоящий звуковичок  говорит о настоящем звуковичке Моцарте, как о любимом композиторе. Это не случайным образом одаренный ребенок - это закономерность. Это звуковой вектор в хорошем состоянии. Но почему же тогда "от гения до безумства"? Вспомните такую девочку известную всему миру шестилетнюю поэтессу Нику Турбину. Она  начала писать стихи и читать их с таким небывалым вдохновением, что завораживает в щемящем оцепенении душу от исходящих от поэтессы строк и по сей день. Вспомнили? Хорошо, я напомню еще одним видео:



В возрасте 5-6-7 лет ребенок проходит первый свой в жизни "первобытный" пебертат. Здесь берет своё начало реализация таланта. Очень важно не пропустить этот момент жизни ребенка, а смочь уловить позывы, считать сигналы и знаки подаваемые вашим ребенком и в результате направить его способность в нужное русло. Если сама мать находится в состоянии, где она пытается найти объяснение феномену своей дочери, вместо целенаправленных действий по развитию таланта - вполне вероятно, что ко второму пубертату в 12-14 лет проявляющие себя способности затихнут, дабы бурно не мешать не менее  бурному развитию физиологии, а после, чуть позже проявятся, но к сожалению уже в слабых и не развитых состояниях, приводящих к суицидальным наклонностям, принятию наркотиков и тд.  Мы устроены системно, это факт! Ника тому пример. Чего бы проще, да? Вовремя заметить! Но это не так легко сделать тому, кого этому не учили, раз! И когда об этом вообще не говорили, два! Теперь-то вы знаете. Остается знать другие параметры других векторов.

И Если ваш ребенок не обладает  параметрами звуковичка - не торопитесь ставить его в угол за это или за что-нибудь другое. Приглядитесь! Возможно он талант по-другой части. Девочка на видео ниже не является обладательницей звуковых параметров, но она замечательная и очаровательная, например, актриса с ярко выраженными параметрами  другого вектора -  зрительного. Вот так детки, не ожидали?



Ну скажите? Скажите пожалуйста! Была слеза? Разве это шестилетнее потрясающее создание не смогла вызвать в вас  не одной эмоции? Еще раз посмотрите с какой собранностью и сосредоточением внутри эта девочка отдаёт наружу замечательные эмоции, вызывающие восхищение и слезу. Так проникнуть в суть стихотворения может только зрительница! В первобытном пубертате у детей созревает психика с тем вместилищем и информационным объемом, с которым нужно будет жить все остальные годы. Нет, еще не сформированы характер и черты, но определены свойства и начинается выработка первых феромонов. Вполне логично заметить тут закономерность того факта, что дети, пропадающие безвести или погибающие от рук педофила, именно такого возраста. Это особый возраст, поэтому следует смотреть на детей внимательно! Смотрим:



Получилось разглядеть? Немного, совсем немного сосредоточения на вашем ребенке и вы сможете увидеть в нем, к примеру, великого кожного мастера танцев. Вам бы знать параметры кожного вектора и вы без сомнения откроете эту способность у своего чада =) А может быть он у вас делегат, депутат, изобретатель, бизнесмен, личность или подзаборный пьяница, жулик и вор? Кто? О-о-о! Это как "гений или злодей! Только ему очень уж важно, чтобы была польза или выгода. Если вы сумеете заитересовать его, показав пользу,  вы будете приятно удивлены его озорным способностям:
Шестилетняя девочка Терра - браво! Сказать про нее, что она начинающий танцор, было бы неправильно и грубо, а вот сказать, что она  "Великий танцор в начале своего пути, где важно работать над собой изо дня в день и получать результаты" - будет весьма уместно и так типично по кожному! Вы заметили - зал ревет!

Конечно, как Терра не смог бы сделать наш следующий герой. Но ему и не зачем. Он ведомый совершенно другими - противоположными параметрами от кожного  вектора. Вот если бы звуковичок "смотрел и смотрел" - он бы в результате, кроме звука мотора ничего не разглядел бы!! А Этот парень скорее всего играет в шахматы точно также на пятерку с плюсом, как и управляет грузовичком:


Вот здесь репортаж первого канала, кому интересно! Видеть в ребенке параметры того самого великого анального вектора также важно, как и другие. Вдруг в нем кроется не только талантливый водитель, механик, рыбак, дружище, но и тот самый мальчуган Ломоносов или Менделеев, блестящий педагог или директор школы! Аналитический ум, научный подход, запоминание знаний, твердый сплав крови, невероятная усидчивость на пятой точке - это малое на что способен подобный ребенок. Узнаете? Вот его-то точно нельзя дергать с горшка, для него посидеть там - это целый ритуал, как для кожного - погладеть по спинке. Вы же не хотите, чтобы вырос у вас заика. Чтобы бил женщин, был обидчив и ленив?

Смотрите на детей внимательно, потому что они смотрят на нас! Ведь ребенок сделает однажды свой выбор премного благодаря вам. В наших силах способствовать развитию детей. В наших силах быть рядом с ними. В наших силах, в наших силах, господа! Ваши дети вырастут, наполнят мир и кто знает быть может удивят также, как вот эти кожно-зрительные мальчики "Казаки":



В главных ролях статьи: очаровательные талантливые наши дети, материалы системно-векторной психологии, а также видео с youtube. Спасибо!


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
sashpsy
Mar. 25th, 2013 11:58 pm (UTC)
Такие талантливые дети, просто класс! Спасибо !
mrdancha
Mar. 26th, 2013 12:07 am (UTC)
Да! Это точно. В них, пожалуй будущее, в них...)
olga_mezenceva
Mar. 26th, 2013 12:04 am (UTC)
Видеоподборка просто супер! Всем смотреть)
mrdancha
Mar. 26th, 2013 12:08 am (UTC)
О! Видео смотреть обязательно.Ведь в этом смысл...)
natella_live
Mar. 26th, 2013 12:44 am (UTC)
Спасибо огромное за статью!! Получила невероятное удовольствие от прочтения и просмотра видео..
mrdancha
Mar. 26th, 2013 02:32 am (UTC)
Приятно слышать, что смог порадовать! Спасибо, вам.
jamallutdin
Mar. 26th, 2013 02:44 am (UTC)
Отличная подборка и вот хоть кто то взял да и системно пояснил суть этого феномена!
mrdancha
Mar. 26th, 2013 03:16 am (UTC)
Таких видео можно засмотрется в инете и зачитаться тоже.
Вот здесь например http://www.youtube.com/watch?v=mCtX5o0WinI обалденные кожные-звукозрительные брат с сестрой. Можно уловить их смешение векторов, понять как это сочетается и выражается в них.
А вот здесь звуковичка Светлана - http://www.newstube.ru/media/10-letnyaya-devochka-stala-samym-molodym-programmistom-rossii Это чудо природы! И оно закономерно)))
luiza_drevsholt
Mar. 26th, 2013 09:17 am (UTC)
Эта статья для родителей, собирающихся серьезно к роли отцовства и материнства. Какие времена настали!!!

Удивительно разные по векторам, могут красиво и слажено сыграть свою роль в восьмимерном оркестре... Спасибо, Дан!
mrdancha
Mar. 26th, 2013 09:52 am (UTC)
Времена ещё те!!! ...собирающиеся не серьезно к роли отечества и материнства тоже могут почитать текст и поглядеть видео - но не больше!)))
Речь о знаменитых Кожно-зрительных девочках - воспитательницах, любимых теток, маминых подруг. Тем, кому это также необходимо, как и серьезным родителям!
podosinnikov
Mar. 26th, 2013 10:50 am (UTC)
супер! получил большое удовольствие, спасибо!
mrdancha
Mar. 26th, 2013 11:41 am (UTC)
Это всё дети, наши дети! Спасибо вам.
tempestina_01
Mar. 26th, 2013 04:10 pm (UTC)
Спасибо за статью. Очень здорово!
mrdancha
Mar. 26th, 2013 05:29 pm (UTC)
На здоровье!
(Deleted comment)
mrdancha
Mar. 27th, 2013 03:46 am (UTC)
Всегда рад! Пожалуйста!
svp_life
Mar. 28th, 2013 03:16 pm (UTC)
Мне бы звуковичка! Давайте махнемся - моего оральника на вашего звуковика.
mrdancha
Mar. 28th, 2013 04:48 pm (UTC)
Интересное желание! А можно по подробнее?..
svp_life
Mar. 28th, 2013 05:00 pm (UTC)
Да бедные мои уши. Хоть бы помолчал пять минут! Я говорю с кем-нибудь, он тоже начинает говорить. Мы говорим громче - он громче. И говорит-говорит, иногда одно и то же, пока не среагируешь (не ответишь или не повторишь за ним). Пятый угол уже ищу - куда бы спрятаться.
mrdancha
Mar. 28th, 2013 06:57 pm (UTC)
...и звук мне тишины он нарушает...
Вот небольшой кусочек из будущего поста:
"Да-а! Он такой - Оральный ребенок! Он громче всех кричит стихотворение со стульчика, взмахивая рукой и указывая куда-то туда ладошкой)) Посмотрите видео демонстрирующее прекрасный пример очаровашки оральницы девочки -
http://www.youtube.com/watch?v=jOhbzaGsfSw
На забывайте хлопать в ладоши! Это, действительно, важно.
Пригласите к просмотру своё дитя - посмотрите на его реакцию, а она незамедлительно последует после первых секунд просмотра...
Предложите оральнику выучить стихотворение, спеть песню, поихображать какого-нибудь героя из фильмов, мультиков, книжек, а может соседей! Если у орального ребенка снизу "кожа" его нужно заинтересовывать это сделать - договорится. Если у него снизу анальность предложите ему дегустировать вашу стряпню, а ещё лучше помогать готовить. Ведь оральник это замечательный повар! Помните, оральники говоруны невообразимые, и все, что они говорят не пустой звук, нарушающий вашу тишину и спокойствие, а это проговаривание смыслов, пусть кажущиеся из уст ребенка нелепыми. В семье оральник - в семье комик, великий оратор, превосходный повар, великолепный пародист, диктор и глас народа. Не все педагоги оральники, но если оральники, то их слушает вся аудитория. Невероятно, но в одном предложении они могут одновременно обсудть три большие темы. Оральнику скорее важно, чтобы его слушали, нежели понимали А какой он врунишка - ведь не разберешь с его языка правду или ложь, вымысел или настоящее! "Это не я" - промычит анальный оральник повесив голову и выкатив нижнюю губу вперед, когда его пытаются уличить в чем-то - "Это не я". Орального ребенка легко одернуть в плохие состояния. Так зрительная мать будучи в неврозе способна заткнуть ему рот тряпкой, как гипотетически, так и в реальности. Такое поведение возможно в последующем вызовет боязнь выступать перед публикой или боязнь ответить оппоненту. Обонятельная мать и оральный ребенок. Звуоковая и оральник. Это интересные темы для обсуждения..."
svp_life
Apr. 2nd, 2013 07:47 am (UTC)
Re: ...и звук мне тишины он нарушает...
Оральному ребенку тоже нужно хлопать? Я думала, это зрительный любит.
mrdancha
Apr. 2nd, 2013 01:37 pm (UTC)
Re: ...и звук мне тишины он нарушает...
Если аплодисменты, как выражение эмоций, то несомненно зрительнику они нужны, как жаждущему вода! Добавим снизу аналность и аплодисменты становятся благодарностью, признанием и почетом. А если подтверждение и согласие с услышанным?? - оральниу тоже надо. Ничто так не объединяет толпу, как бурный грохот оваций после сильнейшей речи оральника.
( 22 comments — Leave a comment )