?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы бьете своих детей? Да, нет?  Иногда? Редко?  А не своих? Скажите, почему вы не бьёте чужих детей? А что свой хуже? Или он наоборот лучше, вот и бью!? Интересно! Вот вопросов насыпалось. Что же это за праздник такой - День защиты детей?! От кого защищаем? От нас взрослых бестолковых мам и пап или от нас, взрослых недоразвитых детей?  Соизмеряя силу взрослого и ребенка, конечно, без затруднения можно сказать, что ребенок слабее, а раз слабее, значит, можно бить, а если бить - защищать. Так что ли ?Попробуйте на досуге ремень использовать для брюк, а с ребенком использовать разговор! Может, получится не сразу. Тогда подите и отлупите себя ремнем! Сказано в стиле шутки, но как видно, доли правды здесь сто процентов.

Не бей


Ребенок - не исключение, и в нем заложен тот же принцип наслаждения через желание. Ребенок так же как и взрослый, хочет получать удовольствие от жизни. Его желание простое, а значит и мысль, обеспечивающая это желание, проще и короче.


Вот почему дитя так быстро переключается с одного хочу на другое? Мы всё время повторяем, что нам нужно учится у детей... А вот здесь-то, наоборот, - дитя учится у нас обслуживать все нарастающие желания, и когда он пытается это сделать, неадекватность пьяного отца или невротичность истеричной матери с каждым ударом ремня стучит не просто по пятой точке, а выносит настоящие удары по будущему всей страны, забивая таланты, способности, гения. С каждым ударом по анальному ребенку родитель убивает его память, а значит, науку, педагогику,  порождая дикую агрессию и обиду на весь мир.


В оральном ребенке убиваются ораторские способности, в кожном - организаторские  в мышечном - демография, в зрительном - проявление добра и любви, в звуковом - идеи, в уретральном мы забиваем вождя, а в обонятельном - бдительность.

Таким образом развиваются обратные параметры, противоположные по свойствам каждому вектору . Вся княжеская бдительность обонятельного ребенка сводится к минимуму выживания, образуя архетипичные состояния... Ребенок ворует, ругается матом, оговаривает, начинает употреблять алкоголь, табак, наркотики, прибегает к преступлениям от малого до большого. В разной степени выражается архетип, но всегда являет недоразвитость и фрустрированные состояния в будущем. Этот самый ребенок становится большим ребенком от которого нужно защищать детей, пока ещё нормальных.


дети2

Однако. Спасет ли праздник от родительского тиранства, где ребенок грезит вместо достижения знаний, образования, труда скорейшим совершеннолетием с возможностью выйти из-под ужасного гнёта?

Вспомните, как не раз вы наблюдали картину, когда немного недоразвитая анальная мамаша, срамясь общественного осуждения и позора перед людьми, лупит ребенка в кипящем сладостями супермегамаркете за то, что он кричит “ХОЧУ”. Она ХОЧЕТ не опозориться, а он ХОЧЕТ конфету - кто кого! Оба ведомые желанием, замечаете? Условия одинаковы, но он слаб. Поэтому мамаша свое желание удовлетворяет, а желание ребенка - подавляет - силой, натиском, агрессией. Вот так просто мы вылепливаем социофоба со страхами, обидой на мать и всех женщин, а может быть вора, а может, мазохиста, труса, непомерного лжеца и т.д.


Воспитывать или выращивать? Гнобить или развивать? Встань в угол, получи по заднице, вот тебе подзатыльник, закрой рот, не шуми, из-за тебя то, из-за тебя это... Такова реальность большинства. Детства нет и не было. Детство никуда не ушло - оно превратилось во взрослый бардак и непонимание себя. Порой поглядишь вокруг, послушаешь людей и делаешь такие выводы, что самому становится жутко.


Бытует мнение, что ребенка лишают детства. Это мнение взрослого человека, основанное на понимании детства, как беззаботного времяпрепровождения, как время возможности делать то, что хочешь, что выбираешь для себя самым приемлемым и интересным. Знаете, вообще-то, это так всегда. Это и есть жизнь человека - реализация себя через данное право выбора.


дети

Куда уходит детство? Никуда! Никуда не уходит самореализация при нормальном развитии в детстве, никуда не уходит право выбора, никуда не уходит познание себя. Вся наша душа пронизана этими смыслами. Что случилось с человеком, который мыслит так несвободно?  Думаю, вы уже увидели ответ. Детей лишает детства родитель, который слаб и не может удержаться от смачного удара в подзатыльник.


Становясь жертвами самих себя, мы страстными порывами душевной сущности пытаемся вернуть то, что существует в нашем подсознании всегда, и, кажется, осталось где-то там, в детстве. Но такого не может быть, потому что быть не может.  Движимые желанием реализовывать себя, мы защищаем детей от того, что доставляло нам боль, и стараемся дать то, чего лишились в детстве сами - Себя.


Иллюзия, появившаяся в результате однажды подавленного желания, растворяется в этой статье и в понимании самого себя. Вы, я, они - были детьми, и меньше всего всем нам хотелось, чтобы нас били. Это дает право полагать, что сегодня дети хотят того же самого. Детенышей обезьян обучают колоть орехи и те успешно научаются это делать с одной единственной ошибкой - они слишком сильно бьют по ореху так, что тот раскалывается на очень мелкие части. Постепенно поколение обезьян научается и здесь, но следующие поколения обезьян допускает ту же ошибку. Мы люди, мы человеки. В нашем сознании заложены иные процессы, более сложного уровня, мы обладаем сознанием и можем осознавать, и не повторять допущенных ошибок предыдущего поколения . А странно, да, ведем себя, как приматы.


Что же мы делаем? Что делаем, чтобы понимать себя?

следующее>>>


"Детская психология"
использованы материалы системно-векторной психологии.

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ:


Tags:

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
psiholog_vektor
May. 29th, 2013 06:12 am (UTC)
Пробирает до мозга костей. После этой статьи уже не останется тех, кому непонятно, почему нельзя бить детей
mrdancha
May. 29th, 2013 07:05 am (UTC)
Полагаю, что да!
Остается избавиться от фантомной привычки - я вроде понимаю, а рука замахивается. Порой в анальном мозгу оседает толстый слой фрустраций, в котором желание - "ХОЧУ БИТЬ" преобладает над всяческим пониманием. Действительно, вы правы, необходимо понимать, а не слепо вторить текстам, советам, рекомендациям.
luiza_drevsholt
May. 29th, 2013 08:25 am (UTC)
YESS! Пробирает. Ничего не добавить и не отбавить...Одни смыслы)
luiza_drevsholt
May. 29th, 2013 08:36 am (UTC)
До понимания всех этих смыслов, все предыдущие поколения не выросли - т.е. по сей день все остаемся детьми. И идет борьба смертная кто кого и здесь, в предыдущих поколениях, пока тела брали верх. Но долго ли до времен, когда дети последнего поколения возьму верх? Уже началось это с рождением того "последнего поколения", родившихся после 90х, о коем идет речь во всех предсказания мудрых, как о поколениее с песьими головами...

но одновременно раскрываются знания, снимающие тайну и раскрывают все и перед всеми. Все мы из прошлого и будущего стали способны раскрыть это в себе и прийти к согласию поколений.

НЕ БЕЙТЕ ДЕТЕЙ! А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ? ПОДДЕРЖИВАТЬ ШТАНЫ РЕМНЕМ и идти на тренинг по системно-векторной психологии...
luiza_drevsholt
May. 29th, 2013 08:59 am (UTC)
mrdancha
May. 29th, 2013 11:50 am (UTC)
Такой интересный ролик!
Создатели очаровательно по зрительному преподнесли итоговую фразу в самом конце ролика. Знай они чуть больше поняли бы, чт человечество не нужно заставлять...)))
luiza_drevsholt
May. 29th, 2013 03:36 pm (UTC)
ну, эт как посмотреть... смотря как и смотря что заставлять))) Но зрительные ряды собраны красиво))
podosinnikov
May. 29th, 2013 04:26 pm (UTC)
вот это статья! заставляет серьезно задуматься. то ли мы даем детям, чего на самом деле бы хотели дать? можно ли сделать счастливым ребенка, будучи самому несчастным?
blogger_svp_8
May. 29th, 2013 08:48 pm (UTC)
здорово написано! Когда я не была знакома с системно-векторной психологией и не знала как вести себя с ребенком, в случае если он сопротивляется всегда говорила себе "стоп". Отойду я всторону, подумаю, а может, причина вся во мне? Не могут же быть все неправильными, плохими, непослушными и упрямыми, а я такая всезнающая и мудрая. Сомнение - в какой-то мере и в определенный период явилось спасательной шлюпкой.

Ирина Носенко
May. 31st, 2013 04:54 pm (UTC)
Бить нельзя никого, это насилие, лишение человека свободы выбора и воли. Сперва бьют детей и научают их унижаться. ну понятно, нет времени заниматься детьми и главное желания. Потом взрослый человек уже не понимает как правильно для него и наперекор себе из-за насилия унижен и ненавидит весь мир. Луиза потрясающая статья. Очень своевременная. Читайте ребята и делайте выводы. Дети наши следующие состояния. От них зависит будущее человечества. А ролик вообще необыкновенный.
sashpsy
Jun. 1st, 2013 03:06 pm (UTC)
Так много смысла, и так точно показана действительность сегодняшнего дня. Без системного мышления, здоровое поколение не вырастить уже никак
( 11 comments — Leave a comment )